Институт физиологии
Коми научного центра УрО РАН

 

 

 

 

ИнститутДеятельностьРазработкиАдминистрацияПодразделенияПубликацииНаучные форумыАспирантураДиссертационный советСовет молодых ученых

Институт физиологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра "Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук" (ИФ ФИЦ Коми НЦ УрО РАН)
Адрес: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ГСП-2, ул. Первомайская 50
тел./факс: +7 (8 8212)24-00-85
https://vk.com/club150480537
E-mail: office@physiol.komisc.ru

 

 

 


 

   
 
Новости и события
 
     
   
 
35 лет со дня создания Института

Подробнее...

 

МАРС-500

Подробнее...

Сыктывкарское отделение Всероссийского физиологического общества им. И.П.Павлова при РАН

Подробнее...

 

 
     

 

   
 

Институт arrow Деятельность  

05 сентября 2024 г. - весь август активно занимался просветительской деятельностью, выступая с лекцией

на тему «Человек в космическом полете», главный научный сотрудник ИФ ФИЦ Коми НЦ УрО РАН, д.м.н., профессор, лектор общества «Знание» Солонин Юрий Григорьевич

13 и 31 августа он выступал для пожилых людей и инвалидов в Республиканском социально-реабилитационном центре "Максаковка", где его лекция была отмечена Благодарностью.

16 августа Юрий Григорьевич провел урок о космических полетах для ребят старшей группы Кочпонского интерната в Сыктывкаре. Особенно заинтересовали детей фотографии Земли, сделанные космонавтами с орбиты Международной космической станции. Воспитатель группы Симонова Анастасия Васильевна и ребята остались довольны занятием.

27 августа ученый прочитал лекцию в школе-интернате № 3 для детей-сирот (в Эжве). Дети проявили большой интерес и высокую активность, было задано много вопросов, и даже возникла дискуссия. Юрий Григорьевич выражает благодарность организатору лекции - воспитателю Артеевой Татьяне Викторовне.

 

 

 
03 сентября 2024 г. – приглашаем добровольцев принять участие в научном исследовании »